/style.css?t=1732175176.2325" rel="stylesheet">

Шумоизоляция автомобиля

Автомобиль для многих стал вторым домом: долгие пробки, частые поездки, офис на колесах. Хочется в нем "проживать" вынужденную жизнь с комфортом. Слушать качественную музыку, не перенапрягать себя уличным шумом, не отвлекаться на громкие звуки из-под капота. Именно для этих целей рекомендуется сделать шумоизоляцию автомобиля, цена на которую будет достаточно демократичной. Такая процедура избавит владельца от головной боли, вызванной посторонними звуками.

Шумоизоляция автомобиля является одним из ключевых факторов комфорта, чистого звучания акустики и безопасности. Хотя если вы читаете эти строки, значит, вопрос о ценности шумоизоляции для вас уже решён. Осталось понять, как сделать шумоизоляцию автомобиля. Давайте разбираться вместе.

Начнём, пожалуй, с того, какие инструменты нам понадобятся:

1. Отвёртка (крестовая, торцевая, иногда звёздочка). 
2. Прикаточный валик. 
3. Нож. 
4. Ножницы. 
5. Обезжириватель, например, Нефрас, бензин «Галоша», технический обезжириватель (поверхность металла перед нанесением материалов для шумоизоляции нужно очистить и обезжирить, запрещается использовать обычный бензин и керосин).

 

Шумоизоляция дверей

Естественно, первое, что нам предстоит сделать – это снять декоративную обшивку двери.

Когда этот процесс закончен, можем приступить непосредственно к шумоизоляции.

Первым слоем монтируем виброизоляционный материал "Aero" на "уличную" панель. Это необходимо для гашения собственных структурных вибраций дверей.


DSC_0090.JPG


ВАЖНО! На рёбра жёсткости материал наклеивать не нужно.

Вторым слоем поверх виброизоляционного материала клеим стык в стык звукопоглотитель  толщиной 10 мм. Материал необходимо установить таким образом, чтобы он не доходил до дренажных отверстий, расположенных в нижней части двери, на 3-4 см.

Звукопоглотитель необходим для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков, что делает звук более качественным. Кроме того, второй слой поможет уменьшить теплообмен, а также шум от улицы и проезжающего транспорта.


DSC_0092.JPG


Третьим слоем закрываем технологические отверстия панели двери со стороны салона с помощью материала "StP Aero", чтобы создать паро-гидроизолирующий слой и "акустический короб" для динамиков.


DSC_0098.JPG


Четвертый слой монтируется непосредственно на обшивки дверей. Для достижения большего эффекта шумоизоляции обклеиваем декоративную панель двери звукопоглотителем. При плотном прилегании обшивки к металлу двери допустимо использование материала  Бипласт 10 К.


DSC_0101.JPG


Шумоизоляция багажника

Снимаем обшивку. При снятии панелей на боковых частях багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.


DSC_0050.JPG


В первую очередь для шумоизоляции задних колесных арок необходимо наклеить материал для виброизоляции. Монтируем всё стык в стык по всей поверхности арки для достижения наилучшего результата.

Переходим к обработке крыльев, если это возможно, и монтируем туда первым слоем.

На пол багажника первым слоем устанавливаем виброизоляционный материал.


DSC_0060.JPG


Вторым слоем на арки наклеиваем звукопоглощающий материал. Здесь так же допустима установка звукопоглощающего материала, если обшивки арок очень плотно прилегают к металлу.

Вторым слоем для обработки крыльев автомобиля используем материал толщиной 15 мм.

На пол багажника вторым слоем устанавливаем теплоизолятор.


DSC_0074.JPG


Шумоизоляция крышки багажника не доставляет особых хлопот.


DSC_0072.JPG


Обшивку крышки багажника обрабатываем звукопоглотителем (допустимо использование материала "Бипласт 10 К").


DSC_0548.JPG


Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота проводится в один слой и чем-то схожа с шумоизоляцией крышки багажника. Если изначально установлена заводская шумоизоляция, то просто снимаем её. Затем клеим между рёбрами жёсткости.


DSC_0106.JPG


Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши дает очень хороший эффект при комплексной обработке автомобиля.

Для этого необходимо снять обшивку, проверить крышу на наличие штатной шумоизоляции. Постарайтесь удалить ее (особенно, если она плохо держится). Если штатная шумоизоляция представлена пластизолем или битумными материалами и держится очень крепко, тогда ее можно оставить.


DSC_0039.JPG


Для достижения оптимального эффекта достаточно обработать 70% поверхности. Однако мы стараемся нанести этот материал на всю доступную площадь, не закрывая ребра жесткости. В противном случае вы нарушите вентиляцию усилителей, создав замкнутые и непроветриваемые полости, в которых постоянно будет скапливаться конденсат.


DSC_0042.JPG


Затем стык в стык приклеиваем материал "Biplast Premium 15A". Покрывая максимально возможную площадь крыши этим материалом.


DSC_0046.JPG


Шумоизоляция пола

Для шумоизоляции пола автомобиля убираем из салона передние и задние сиденья, а также декоративный ковёр. Очищаем и обезжириваем поверхность.


DSC_0047.JPG


Для обработки пола автомобиля первым слоем используем виброизоляционный материал "Aero Plus". Приклеиваем материал стык в стык. Отогнув штатный шумоизолирующий ковёр под ногами водителя и переднего пассажира, клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колёсные арки и пол под ногами.

Старайтесь покрыть максимум площади, так как пол – одно из самых шумных мест.


DSC_0059.JPG


Затем вторым слоем наносим на пол салона звукопоглотитель толщиной 6 мм, а на полку под задними сидениями монтируем "Biplast Premium 15A" (возможен также вариант c использованием по всей площади теплоизоляционного материала "Барьер 4 КС").


DSC_0070.JPG


Третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану толщиной 2 мм.


DSC_0081.JPG


Внешняя обработка арок

Для того, чтобы самостоятельно провести внешнюю обработку арок снимите локер и обезжирьте металл.


1.jpg


На металл арки нанесм вибродемпфирующую мастику.


4.jpg

ВАЖНО! Обязательно закрывается тормозной диск и суппорт во избежание попадания на эти участки мастики.

Протрите локер обезжиривающим средством.


2.jpg


Наносим на пластиковый подкрылок слой вибропоглощающего материала и прикатаываем материал по всей площади нанесения.


3.jpg

ВАЖНО! Войлочные подкрылки не обрабатываются!

Собираем автомобиль и можно наслаждаться комфортом.




Записаться в наш сервис

Если хотите записаться или у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (978) 827-41-11
Отделение №1 на Керчь, Гудованцева 2/12
загрузка карты...
+7 (978) 827-31-11
Отделение №2 на Керчь, Пролетарская 30
загрузка карты...
+7 (978) 953-35-45
Керчь, Гудованцева 2/12
загрузка карты...