Если углубиться во внутреннюю часть фары и допустить, что вы ездите на стандартных галогенных лампах, то можно увидеть налет, с внутренней фары стекла. Казалось бы, откуда он образовался? Ответ на первый взгляд, не может быть однозначным.
Во-первых, галоген, который используется практически на всех автомобилях повсеместно, имеет большую температуру нагрева и негативно сказывается на стекле фары внутри, оставляя места оплавления, которые выглядят, как сетка. Во-вторых, отражатель который галоген выжигает со временем, осыпается и образуется в виде осадка на пластике, въедаясь в него. В-третьих, если на корпусе фары имеются повреждения или крышка для доступа к лампе, не плотно сидит, в фару будет лететь пыль, мусор, грязь, что в свою очередь приведет к низкой пропускающей степени стекла.
Если автомобиль используется более пяти лет, как показывает практика, в мастерскую он приезжает с довольно выраженной проблемой царапины, загрязнение, желтизна, сетка. Показатели света, зависят на прямую от чистоты-прозрачности стекла на вашем транспортном средстве. Тут перед хозяином автомобиля встает выбор либо затратить не малую сумму денег и купить новую оптику, либо купить новое стекло фары, либо самый демократично эффективный и бюджетный способ отполировать. Рассмотрев оба примера можно понять, что износ имеет как внешнее стекло фары, так и внутреннее.
Чтобы решить эту проблему, наша авто-лаборатория предлагает вам качественное решение. Первое, оно же самое распространенное, полировка фары с внешней стороны. Позволит увеличить процент пропускания светового потока, через стекло на дорожное полотно. Сделает ваш автомобиль, эстетически более привлекательным. Уберется искажение на дорожном полотне, качество засветки улучшиться, перестанете слепить встречных автомобилистов, если конечно ваши фары отрегулированы. При полировки используются качественные материалы и абразивные пасты 3M, производителя профессиональной автохимии.
Вторая часть стекла фары внутренняя, она же самая сложная. Тут необходима полировка фары внутри. По мимо того, что необходимо отделить стекло от блока фары, не повредив его при разборе, для этого надо иметь золотые руки, профессиональную квалификацию, специальный инструмент. Хорошо, стекло от фары, мы отделили и можем дать заключение, о его состоянии и что даст вам внутренняя полировка стекла фары и потребуется глубокая шлифовка . Состояние оценивается из степени/глубины его загрязнения, налета, сетки, кратеров. Наш специалист, даст вам развернутый ответ, что уберется с внутренней стороны стекла. При полировке стекла внутри, мы комбинируем ручную полировку/ полировку машинкой для достижение наивысшего результата.
В третьей части стоит рассмотреть глубокую шлифовку. Она необходима на тех стеклах, где стекло подверглось абразивным изменениям и имеет сетку, глубокие кратеры, расплавившийся лак и где обычная полировка технологически не смогла дать желаемого результата. Решение есть и здесь используется полностью ручная шлифовка. Процесс довольно долгий, но результат очевиден и заметен!